понедельник, 31 января 2011 г.

Доченька!

Доченька- моя принцесса! Она очень любит все розовое, кружевное ну а как все девченки просто наряжаться. Но кроме розового цвета вообще ничего не признает. Поэтому когда решила сделать рамочку для её фотографии вопрос о цвете бумаги не стоял- розовая!
Мне самой, если честно, розовый цвет - "не очень".  Уже несколько раз пыталась что-то сделать в розовых тонах и все не получалось- как то все "СЛИШКОМ" , не моё. Но эта работа в общем мне понравилась (над букетиком конечно можно было ещё поработать, но  мне уже захотелось его улучшить по прошествии суток).
Вот такая рамочка у меня получилась для моей принцесски.


РАзмер рамочки не большой: 15 на 15 см. 




А это обратная сторона. Рамочка вешается на стену.

Всем спасибо, кто прочитал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий