вторник, 20 сентября 2011 г.

Блокнот с розой

Всем доброго дня.
Вчера у любимой сестры моего мужа было день рождение.  В дополнение к основному подарку я хотела сделать открытку, но  так как последние время меня так и тянет на блокноты, поэтому родился блокнот.




Обложку  пыталась сделать максимум не объемной, чтобы удобно было пользоваться. Ещё именинница любит очень сдержанную цветовую гамму  и не любит экспериментов с цветами ни в одежде, ни в макияже( в отличии от меня- любимое занятие выкрасить волосы в новый цвет:) ), поэтому я старалась сдерживаться в оформлении, но все равно блокнот получился достаточно ярким.
Использовала листы и вырубку из коллекции Grafic 45 Весенняя и Волшебник Оз.  Ещё лист Creat Imagination, пленка и рамочка Тима Хольтца,  дыроколы и вощенный шнур. блокнот крепится с помощью биндера.

 
На фотографии не очень видно, но тег залит кракле акцентом. И вообще здесь его много использовалось.
 Надпись - штамп Тима Хольца и тоже покрыта кракле акцентом.

Первый форзац украшен штампом того же Тима Хольца и традиционным кармашком для записочек.
На второй форзац мне еле-еле хватило выбранных листов бумаги, поэтому оформление простое без кармашка и наворотов. те же штампы, вырубка  и кракле акцент

Обложка блокнота сделана по скетчу № 4 от блога Simple Desire.


На этом хочу с Вами попрощаться, надеюсь не на долго.
Спасибо, что за шли и дочитали. Буду очень рада Вашим комментариям.
Пока. 

5 комментариев:

  1. класс! очень стильный! и мне нравятся очень нравится эта сочная, насыщенная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный блокнот!!! очень понравился!!!!! пришла сюда проверять соответствие сектчу и забылась-потерялась ))) цветовая гамма так здорово сочетается с дизайном - классно! Татьяна, и всё же вижу, что скетча тут не видно :( основные элементы скетча и их композиция (соединение) нарушены, скетч не читается. Жалко, потому что это очень хорошая работа!!! мне лично очень по вкусу ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, позитивная обложечка и сам блокнотик удался- это точно на все 200%
    Я сама боюсь так смело с оттенками и тонами - поэтому мое восхищение вдвойне! По читаемости скетча - тут тоже вопрос - я его не могу проследить, по крайней мере, когда скетч рисовала, то представляла немного другую раскладку на готовых работах - более что ли приближенную к схемке, ты уж меня прости - но этот момент ни на мгновение не мешает мне продолжать впечатляться красотой твоей работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да ладно, я не в обиде. Очень приятно читать такие комментарии. И рада, что все таки вдохновившись Вашим скетчем у меня получилась такая работа. Может я немного увлеклась... в след раз буду осторожней при работе со скетчем.

    ОтветитьУдалить
  5. такая красотища! даже стало обидно, что по скетчу блокнот не прошел:(

    ОтветитьУдалить