понедельник, 14 мая 2012 г.

Зайцы для моих зайчат.

Всем привет.

Что то в последнее время мне совсем не скрапится, но это не значит, что я бездельничаю.

Потянуло меня осваивать, что то новое для себя. То бантики, то вот покажу Вам моих зайцев.

Знакомьтесь, Арсений или просто Сеня. По задумке должен быть пиратом, но вышел простодушным мечтателем:) Ну никак на пирата не тянул:) Но по заказу сына на голове все таки бандана)

И его сестричка, Василиса. Нежная такая модница.:



Зайцы сделаны были для моих детишек(сына и дочки). Но Сеня мне так самой нравится, прямо никому бы не дала:))). Но раз обещала, то куда деваться. Ребенок очень ждал.

Василиса сделана была первой, поэтому косяков в ней больше:) Но мне все равно нравится:)

Вся одежда по просьбе детей съемная. Сеня в комбинезоне и бандане, а Василиса в панталончиках и тунике с резинками на ушках.


Ну и на последок мой бандит, мешавший мне снимать, с зайцами:)


На сегодня все. Продолжаю развиваться и расширять крукозор в творческом мире.

Пока.

1 комментарий:

  1. Чудо зайки, лапотуськи!!!!!!!!! На все руки мастерица)))))

    ОтветитьУдалить