вторник, 1 ноября 2011 г.

Открытка с подарками

Всем привет.

В проекте Новогоднее настроение новое задание Подарки. Необходимо сделать открытку с изображением Новогодних подарков.

Приглашаю Всех присоединиться к данному заданию. И вот моя открытка в качестве приглашенного дизайнера:






Для открытки я использовала бумагу Create Paper коллекции Snow Day. Это достаточно яркая бумага, и чтобы она подходила под мою задумку я её всю тонировала дистресс чернилами Vintage Pfoto и забрызгала зеленым Глиммер мистом. Коробки с подарками это штамп , раскрашен копиками, тонирован дистресс чернилами Vintage Pfoto и покрыт Crackle accents. Рамка и снежинки- чипборт, покрашен белой акриловой кракой и засыпан мелким глиттером. Елка- самодельная, сделана при помощи дырокола- Цветочек. На елке снег:)- глиттер.

Вот такая у меня получилась открытка. НЕ легко она мне далась:) и не на все 100% довольна результатом. Хотелось сделать теплую, уютную открытку и вроде как раз это получилось.

На сегодня все.

Пока, пока:)

4 комментария:

  1. а мне нравится! здорово получилось из яркой, озорной бумаги, сделать теплую и винтажную.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа! Особенно елка впечатлила :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Елка мне тоже нравится. Я её ещё брызгала уже готовую, чтобы более натурально смотрелась. На фото правда не сильно видно.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же, вот это креатив! Ёлочка из цветочков! Молодец!

    ОтветитьУдалить