четверг, 3 ноября 2011 г.

December daily, часть 5

Всем доброго дня.

Сегодня с очередным (уже 5-м!!!) разворотом по Жениной игре.

При оформлении разворота необходимо было использовать вырезанные из бумаги рисунки (у меня это елки).



Для наглядности покажу разворот с примером фото. Мне кажется, что именно этот разворот без примера совсем не понятен. Скажу сразу, что специально фото печатать я не стала,  выбрала более-менее из того, что есть. Ну и конечно дырки для завязок тоже не делала, так приложила.


Окошечки открываются, а там место для ещё одной фотографии и журналинга.


Вот такой яркий у меня получился разворот, вообще весь ежедневник у меня получается в ярких тонах.  Уже не терпится начать его заполнять, но до этого ещё почти 2 месяца.

На сегодня все.

Спасибо, что заглянули.

Пока.

5 комментариев:

  1. с фото, конечно, нагляднее, но и без них разворотик очень красивый! мне кажется, новогодний ежедневник и должен быть ярким, под стать празднику. и мне не терпится заполнять))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось! Понравились створки и яркость разворота!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милый разворот,такой семейный и уютный)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво получилось))

    ОтветитьУдалить